Импорт

"Импорт" предназначен для загрузки сведений о заказах из файла и формирования по ним накладных. Чтобы попасть в данный раздел, перейдите в Международные заказы > Импорт:

Внизу экрана отображена история всех ранее импортированных вами файлов (хранится 2 недели). Каждый из файлов может быть в различных статусах.

Для того чтобы сформировать накладные по данным из файла Excel для отправлений страны, необходимо выполнить следующие шаги:
  1. Нажмите на кнопку Импортировать, после чего откроется окно:

  2. Справа указаны ссылки для скачивания примеров для заполнения импортируемого файла, нажмите на необходимую:
    Note: для разных типов доставки примеры файлов могут отличаться.

    С помощью кнопки Посмотреть ПВЗ вы можете просмотреть существующие пункты выдачи заказа и подробную информацию, нажав на необходимый ПВЗ:

  3. Сформируйте файл формата xls, согласно шаблону, и загрузите его, нажав на кнопку Выберите или перетащив документ в область, выделенную пунктиром:
    Note: загружать можно только файлы с расширением .xls и лучше всего файлы, взятые из блока с примерами. Если фаил выбран неверный, появится ошибка "Расширение файла должно быть .xls, .xlsx".
    Important: для всех международных отправлений (кроме ЕАЭС*) необходимо пройти согласование вашего груза с таможенным отделом.

    *страны участники ЕАЭС – Россия, Беларусь, Армения, Киргизия, Казахстан.

    Чтобы избежать задержек с доставкой, заблаговременно свяжитесь с вашим Закрепленным Менеджером и предоставьте информацию об отправлении и товарах в нем.

    В случае возникновения необходимости предоставления дополнительных данных наши специалисты свяжутся с вами по электронной почте: "info@academylight.ru".

    Изменить Email для связи можно здесь.

    Узнать вашего ЗМ - можно здесь.

  4. Если названия колонок в вашем документе не совпадают с предложенными системой, необходимо их сопоставить:
    Important:
    • желательно, чтобы язык загружаемого документа совпадал с локалью, например, на русской локали используйте русские файлы, в таком случае вам нужно будет меньше сопоставлять полей.
    • данная страница открывается, если подобный файл ранее не был загружен и сопоставлен;
    • если в файле столбцы указаны верно, то сопоставление происходит автоматически.
    Note: при активации переключателя "Показать все" отображаются все колонки из вашего документа.

    В выпадающем списке даны все названия колонок из таблицы:

    Attention: на данный момент нельзя пересопоставить колонки, то есть, если однажды сопоставить поля неверно и сохранить, то это нельзя будет исправить! Можно в загружаемом файле изменить названия колонок, тогда страница сопоставления отобразится снова.
    • Номер отправления - обязательное поле; указывается индивидуальный номер заказа/отправления, можно указать как текстовое, так и цифровое значение.
    • Дата инвойса - обязательное поле; указывается в формате дд.мм.гг, время указывать не нужно.
    • Город получателя - обязательное поле; указывается только город получателя.
    • Страна получателя - обязательное поле; наименование страны получателя.
    • Индекс - обязательное поле; указывается индекс города получателя. Если доставка до ПВЗ, то указать индекс ПВЗ.
    • Область получателя - необязательное поле.
    • Получатель - обязательное поле; указывается ФИО получателя или наименование компании.
    • ФИО получателя - обязательное поле; указывается ФИО получателя.
    • Адрес получателя - обязательное поле; указывается название улицы, номер дома и квартиры/офиса получателя, к адресу можно добавить наименование СНТ или посёлка.
    • Телефон получателя - обязательное поле; указывается номер телефона получателя.
    • E-mail получателя - необязательное поле.
    • Истинный продавец - обязательное поле; может отличаться от грузоотправителя.
    • Адрес истинного продавца - обязательное поле.
    • Грузоотправитель - обязательное поле.
    • Адрес грузоотправителя - обязательное поле.
    • Серия документа получателя - необязательное поле.
    • Номер документа получателя - необязательное поле.
    • Дата выдачи документа получателя - необязательное поле; указывается в формате дд.мм.гг.
    • Кем выдан документ получателя - необязательное поле.
    • Дата рождения получателя - обязательное поле; указывается в формате дд.мм.гг.
    • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - необязательное поле.
    • Порядковый номер места - обязательное поле; указывается числовой порядковый номер места.
    • Вес места, кг - обязательное поле; указывается вес места в кг, данное значение не может быть равно нулю.
    • Длина места, см - обязательное поле; указывается длина места в см, данное значение не может быть равно нулю (только целые числа).
    • Ширина места, см - обязательное поле; указывается длина места в см, данное значение не может быть равно нулю (только целые числа).
    • Высота места, см - обязательное поле; указывается длина места в см, данное значение не может быть равно нулю (только целые числа).
    • Код товара/артикул - обязательное поле; если у вас нет маркировки товара, то ставьте «1».
    • Наименование товара - обязательное поле; указывается наименование товара во вложении; то, что вы отправляете пользователю.
    • Наименование товара на английском - обязательное поле; указывается наименование товара во вложении; то, что вы отправляете пользователю.
    • Стоимость единицы товара - обязательное поле; указывается стоимость товара за каждую единицу; валюта совпадает со страной назначения.
    • Вес ед. товара нетто, кг - обязательное поле; указывается вес товара в кг, данное значение не может быть равно нулю.
    • Вес ед. товара брутто(с упаковкой), кг - обязательное поле; указывается вес товара в кг, данное значение не может быть равно нулю, должен быть > веса нетто.
    • Количество - обязательное поле; указывается количество мест в штуках.
    • Вес грузоместа, кг - обязательное поле; указывается вес места в кг, данное значение не может быть равно нулю.
      Note: для расчета веса грузоместа - оно должно быть не менее суммы наибольшего из весов нетто/брутто по товару, умноженной на кол-во этого товара.
    • Ссылка - обязательное поле; указывается сслыка на товар.
      Note: формат ссылки: "https://lk.cdek.ru/international/order/create".

    После сопоставления нажмите кнопку Далее, после чего система запустит проверку документа на ошибки:

    После проверки файла необходимо нажать кнопку Продолжить.

  5. В табличной части будет показана информация о заказах:

    Таблица содержит в себе одну или несколько строк с информацией о получателе. Слева напротив каждого получателя стоит иконка, обозначающая, есть ли ошибки в получателе или товарах, которые ему будут отправлены. Если система обнаружила ошибки, она отобразит информацию о них на экране:

    Неверные или незаполненые поля отмечаются красным цветом и при наведении на них подсказывают, в чем именно ошибка.

    При активации переключателя "Показать все" отображаютcя все заказы, включая те, которые не содержат ошибок:

    Нажмите на кнопку Исправить все ошибки, после чего откроется окно "Ошибки в №***":

    При активации переключателя "Вся информация по заказу" будет раскрыт каждый блок с информацией о заказе:

    Внесите корректную информацию в выделенные поля, после чего нажмите кнопку К следующему заказу и снова внесите изменения. Повторите операцию для каждого заказа с ошибками (вверху формы указано их количество) и на последнем нажмите кнопку Продолжить.
    Note:
    • если содержится ошибка "Задано несколько значений", нажмите левой кнопкой мыши на поле, появится список данных значений, необходимо либо выбрать одно из них, либо ввести новое значение вручную.
    • вы можете вносить изменения во все поля с помощью кнопки (доступно только в заказах с ошибками при активном переключателе "Вся информация по заказу").
  6. После исправления всех ошибок нажмите кнопку Завершить исправление:

  7. Далее в появившемся окне нажмите кнопку Оформить заказы:

  8. Откроется форма "Оформление заказа", где вам необходимо поочередно заполнить блоки:

    • Откуда?:
      • Кнопка Посмотреть ПВЗ - с помощью данной кнопки вы можете просмотреть существующие пункты выдачи заказа и подробную информацию, нажав на необходимый ПВЗ;
      • Город отправителя - начните вводить наименование города отправления и выберите необходимый из выпадающего списка.
        Attention: при выборе города из РФ отобразится уведомление "Обращаем внимание, вывоз определенных видов товаров с территории РФ осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. N 312".
    • Как доставить? - выберите подходящий тариф:

      Если выбрана вкладка Все, то в табличной части отображаются тарифы, доступные для всех режимов доставки. Напротив каждого тарифа указана информация о стоимости и сроках доставки отправления. При выборе остальных вкладок в табличной части будут отображаться тарифы, соответствующие выбранному режиму доставки.

    • Дополнительные услуги:

      Для удобства доп. услуги разбиты по типам. Откройте нужную вкладку, выберите те услуги, которые необходимо добавить, и при необходимости заполните дополнительные поля.

  9. Нажмите кнопку Рассчитать, после чего система рассчитает стоимость доставки, исходя из уже заполненных ранее данных:

    Attention: в основном расчет происходит мгновенно, достаточно просто обновить страницу.
  10. После завершения расчета стоимости заказ отобразится в табличной части, которая содержит заказы, импортированные ранее:

    Нажмите на кнопку Создать заказы в строке необходимого файла. Откроется форма проверки заказов:

    На вкладке "Готовы к созданию заказа ***" отображены те заказы, в которых нет ошибок, и они готовы к созданию заказа. Нажмите на кнопку Создать заказы, после чего система начнет загрузку заказов:

    Important: если в списке заказов не отобразился заказ, то вероятно в нем ошибка, и его можно найти в истории импорта.

    Если в файле присутствуют ошибки, отобразится информация об этом. Вы можете просмотреть ошибки, нажав на соответствующую кнопку:

    Если заказы содержат ошибки, необходимо повторить загрузку заказов и выбрать для них другие условия. Вы можете выгрузить файл в формате Excel и исправить ошибки в нем, для этого нажмите на кнопку Экспорт заказов с ошибками:

    Если импорт завершен, вы можете:
    • Скачать штрихкоды для печати, для этого нажмите на кнопку:

      Выберите формат штрихкода и нажмите кнопку Скачать для печати:

    • Скачать накладные для печати, для этого нажмите на кнопку:

    • Скачать список в формате .xlsx, для этого нажмите кнопку:

    После обработки каждой из задач файл будет находиться в разделе "Мои задачи":