Мои обращения

В разделе "Мои обращения" отображаются зарегистрированные претензии пользователя.

Для того чтобы попасть в данный раздел, перейдите в Заказы > Мои обращения:

Вы можете настроить поиск претензий с помощью фильтра, выберите период дат, в который были зарегистрированы обращения, после чего нажмите кнопку Применить:

После чего отобразится список претензий по заказам, где вы являетесь плательщиком, в статусе "Принято решение (закрыто)" за 3 месяца и все претензии в статусе, отличном от "Принято решение (закрыто)" за весь период работы:

Столбцы табличной части:
  • Дата обращения - дата регистрации обращения (претензии)
  • № заказа - номер заказа СДЭК. Вы можете перейти на форму заказа, нажав на его номер, или скопировать номер заказа, нажав на кнопку справа от него:

  • Статус обращения - текущий статус претензии
  • Решение - решение, вынесенное по претензии
  • Сумма - сумма компенсации в валюте договора
  • Способ компенсации - способ компенсации по претензии (в счет будущих отправок, перечисление на р/сч, выдача из кассы)